О компанииПисьмоКарта сайта
(495) 795-85-39
(903) 713-67-52
 

Ответ на претензию, составление и оформление.

Если Вы являетесь стороной в споре, получившей претензию, юристы нашей компании помогут Вам грамотно и в кратчайший срок составить юридически обоснованный ответ на претензию по различным гражданским спорам, а также по экономическим спорам, которые подведомственны арбитражным судам.

Ответ на претензию - общие требования при его составлении

  • для составления достаточно простой письменной формы;
  • в верхней части ответа на претензию указываются заявитель претензии и ее получатель (ФИО представителей их организаций, наименования организаций и адреса мест нахождения или ФИО физических лиц и адреса их мест жительства).

Определенных требований к содержанию ответа на претензию законом не установлено. Однако основная часть ответа на претензию будет зависеть от выбранной позиции относительно требований заявителя, изложенных в полученной претензии.

Позиция получателя претензии может быть выражена:

1. В полном согласии с требованиями, предъявляемыми заявителем претензии, с удовлетворением их в полном объеме и в сроки, установленные законом, предусмотренные договором или указанные в полученной претензии.

2. В частичном согласии с предъявляемыми требованиями. В этом случае ответ на претензию (на претензионное письмо) будет содержать указание на принятые Вами требования и их объем, в какой части, каким образом, в какие сроки обязательства перед заявителем претензии будут исполнены (например: просьба об отсрочке или рассрочке исполнения, график погашения задолженности и другие).

3. В полном несогласии с предъявляемыми требованиями. В этом случае ответ на письменную претензию будет содержать возражения на все требования, в удовлетворении которых настаивает заявитель претензии.

При этом во втором (в части несогласия с требованиями, изложенными в претензии) и в третьем случае, помимо возражений, дополнительным и существенным плюсом будет, если ответ на претензию будет содержать ссылки на конкретные пункты договора, на законодательные акты, указание на которые подтверждает правомерность Вашей позиции.

Изучив требования, изложенные в полученной Вами претензии, документы, обосновывающие эти требования и другие существенные обстоятельства спора, нормы законодательства по предмету спора, юристы нашей компании помогут сформировать позицию с учетом возможного судебного разбирательства.

В заключительной части ответ на претензию необходимо подписать, поставить дату его написания и указать перечень документов, которые прилагаются к нему в обоснование Вашей позиции в споре.

Срок ответа на претензию

Получатель претензии должен сообщить заявителю претензии о своем решении (дальнейших действиях) по результату рассмотрения требований в срок, установленный законодательством, предусмотренный договором сторон или указанный в тексте претензии. В случае если такой срок нигде не указан - в разумный срок.

В случаях, когда соблюдение претензионного порядка урегулирования спора обязательно, а заявитель не получит ответ на свою претензию в срок, это будет считаться несогласием с предъявляемыми требованиями и отказом от их удовлетворения. По истечении указанного срока лицо, чьи права и законные интересы были нарушены, сможет обратиться в суд за их защитой.

Срок подготовки ответа на претензию нашими юристами как правило составляет 1-2 рабочих дня после получения копий всех имеющихся у Вас документов и информации о предмете спора.

Разновидности споров, по которым юристы нашей компании помогут составить ответ на претензию, представлены в разделах «Категории споров» на страницах:

арбитраж, представительство в арбитражном суде                                   суды общей юрисдикции, представительство по гражданским делам

Ответ на претензию - стоимость услуг

1 составление ответа на претензию от 10000 рублей
2 переговоры по досудебному урегулированию от 1000 рублей за 1 час

В стоимость услуг входят:

  • анализ спорной ситуации;
  • оценка количества и качества имеющихся доказательств;
  • оценка необходимости в дополнительных доказательствах, помощь при их поиске и формировании;
  • подбор норм законодательства, подтверждающих правомерность Вашей позиции в споре;
  • оценка перспективы разрешения спора в претензионном и в судебном порядке;
  • составление, оформление ответа на письменную претензию и направление его адресату.

Цена услуги «ответ на претензионное письмо» зависит от различных существенных особенностей, таких как разновидность спора, объем предстоящей работы и других. Цена рассчитывается в индивидуальном порядке.

Для получения подробной информации и заказа услуги Вы можете связаться с нашими юристами по телефонам в Москве: +7 (495) 795-85-39, +7 (903) 713-67-52.

Смотрите также:

   
© 2005-2015 ООО «Юридическая компания «ЮСТЕНА»
Россия, Москва. Все права защищены.